Самое главное в бизнесе – сервис!

Просмотров: 280
        14 Сентябрь 2013

Сервис

Когда руководители организации думают, что самое главное для их фирмы – получение прибыли, для компании наступают трудные времена. Потому что деньги не появляются сами по себе, если только вы не продаете газ в Европу. Деньги обычно кто-то приносит. Обычно этот кто-то клиент. А для того, чтобы клиент приносил деньги, надо чтобы ему нравилось их вам отдавать. Опять же если у вас незаконный бизнес, вы можете об этом не беспокоиться. Во всех остальных случаях надо создать для клиента максимально комфортные условия.

Если послушать, что говорят современные российские бизнесмены, то по этому вопросу у них удивительное единодушие. Все считают, что в России сейчас можно начинать свое дело практически в любой области, даже если кажется, что там нет свободных ниш. Все потому, что во всех областях большинство предприятий оказывают посредственные услуги. Если вы пойдете в банк – почти наверняка простоите в очереди минут сорок. Если попытаетесь построить дом – надо будет становиться специалистом в строительстве, чтобы контролировать исполнение работ. Если вы будете автоматизировать предприятие – приготовьтесь менять полностью архитектуру системы управления через пару лет, потому что она не будет вас удовлетворять. Про образование и медицину, не говорят только ленивые.

Как же сделать так, чтобы именно ваша компания оказывала качественные услуги? Надо чтобы руководство, в первую очередь вы сами, было клиентоориентированным. Если вы прочувствуете ценность клиента всеми фибрами души и примете для себя необходимость следить за уровнем сервиса в вашей компании – сотрудники это сразу же примут и последуют за вами. Есть, конечно, люди, не желающие быть приятными в общении и терпимыми с клиентами – но вам их не за чем держать у себя.

В Подмосковье, если вы ездите по симферопольскому шоссе, то наверняка проезжаете мимо заправки с желтой вывеской. Как то осенью там появился человек, который решил, что раз уж он заправляет машины – то может оказывать еще дополнительные услуги. Он мыл фары и стекла. Россия не Испания – и фары и стекла почти всегда грязные. Так что услуга была востребована. Человек увеличил свой доход. Кроме того, он был дополнительным привлекающим фактором для клиентов при выборе заправки. Но видимо, руководство заправки не очень оценило это конкурентное преимущество. И вскоре там опять сервис не превышал норму. Поэтому смысла заезжать именно на эту заправку опять не стало.

Попробуйте оказывать чуть больше услуг, чем это принято у конкурентов. Попробуйте делать чуть больше, чем от вас ждут. И вы удивитесь количеству клиентов и их лояльности. А следовательно и количеству финансовых поступлений в вашу компанию.

Это же относится к фрилансерам и наемным сотрудникам. Если уровень ваших услуг будет выше, чем в среднем – то и уровень ваших доходов будет выше, чем средний. Так что, делайте лучше – зарабатывайте больше. Успехов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

Возможно вас заинтересуют статьи:

Любите себя.
Время как ресурс.
Как изменить мир.
        Рубрика: Успех      

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Об авторе

Оставить свой комментарий


1 + = 3

2013 © Жить хорошо · Войти ·

Goodwin